Гарантия на товар/Условия возврата
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец устраняет недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный период 1 год.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийные обязательства
Проба ювелирных изделий „Kazyna Gold“ подтверждается сертификатом качества и пробой, для чего изделия обязательно проходят спектральный анализ - пробирный контроль (апробирование и клеймение). У Ювелирного дома «Kazyna Gold» есть свой зарегистрированной именик производителя.
Ювелирный дом «Kazyna Gold» гарантирует длительную эксплуатацию изделий при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
На все изделия Ювелирного дома «Kazyna Gold» установлен гарантийный срок 12 месяцев со дня их продажи.
Условием выполнения гарантийных обязательств является прикреплённый фискальный чек и эта гарантийная книжка. Гарантия не распространяется на случаи повреждения ювелирного изделия в результате не обеспечения надлежавших условий эксплуатации и хранения ювелирного изделия потребителем, а так же не распространяется на преждевременный износ гальванопокрытия (позолота/родий).
Гарантия не распространяется на случаи повреждения ювелирного изделия в результате механического повреждения. В случае выпадения вставки, гарантия действует, только если Потребитель предоставит выпавшую вставку.
Гарантия действует, только в том случае, если дефект/поломка произошла из-за заводского брака.
В гарантийный сервис входит бесплатно:
(при предоставлении фискального чека и этой гарантийной книжки)
- Однократная профессиональная чистка или полировка изделия в течении гарантийного срока. Допустимый угар/потери при полировке 1,0%
- устранение недостатков товара в сервисном центре
Возврат ювелирных изделий
Потребитель вправе в течении 14 календарных дней с момента приобретения обменять или вернуть купленный товар, с условием, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пробы, бирки не отделены (не срезаны) от товара, сохранена пломба, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек).
Товар надлежавшего качества с отделённой от него пломбой, биркой, в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» №274-IV от 04.05.02010 года, обмену/возврату не подлежат. Обмен/возврат товара надлежавшего качества осуществляется Продавцом не позднее, чем через 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Перед осуществлением обмена/возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия. Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу.
В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель. Подарочный сертификат возврату такого же или другого номинала не подлежит.
Здесь Вы можете ознакомится с условиями гарантии и инструкцией по использованию и уходу за изделиями.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
ПРОТОКОЛ РАБОТЫ С БРАКОМ/ПОРЧЕЙ ИЗДЕЛИЙ
Товары ненадлежащего качества (с браком):
Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока Покупатель обязан направить на вотсап по номеру +77754779330 следующие документы:
- Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
- Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). Образец прилагается ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные Покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
- Скан или фото паспорта Покупателя.
Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту/вотсап – 5 рабочих дней.
После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу (клиента) электронную почту/вотсап номер будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.
После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, Продавец должен произвести независимое экспертное исследование. На основании результатов такого исследования Продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает Покупателю с указанием причин.
В случае отклонения претензии Покупатель оплачивает экспертное исследование и вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: г. Астана, ул.Ш.Калдаякова 3, ВП 209 ,«Kazyna Gold» или же оформить доставку за свой счет
В случае удовлетворения претензии ,Продавец оплачивает экспертное заключение и далее предлагает Покупателю варианты обслуживания по гарантии, один вариант из следующих:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов, оригинала заявления на возврат товара и приобретённого товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара
Возврат денежных средств в случае признания претензии производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.