Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный период 1 год.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийные обязательства
Проба ювелирных изделий „Kazyna Gold“ подтверждается сертификатом качества и пробой, для чего изделия обязательно проходят спектральный анализ - пробирный контроль (апробирование и клеймение). У Ювелирного дома «Kazyna Gold» есть свой зарегистрированной именик производителя «ДЯ» (рядом ставится последняя цифра года, в котором произведено изделие), например «ДЯ6» показывает, что изделие произведено ТОО Ювелирной компанией «Kazyna Gold» в 2016 году

Ювелирный дом «Kazyna Gold» гарантирует длительную эксплуатацию изделий при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
На все изделия Ювелирного дома «Kazyna Gold» установлен гарантийный срок 12 месяцев со дня их продажи.
Условием выполнения гарантийных обязательств является прикреплённый фискальный чек и эта гарантийная книжка. Гарантия не распространяется на случаи повреждения ювелирного изделия в результате не обеспечения надлежавших условий эксплуатации и хранения ювелирного изделия потребителем, а так же не распространяется на преждевременный износ гальванопокрытия (позолота/родий).
Гарантия не распространяется на случаи повреждения ювелирного изделия в результате механического повреждения. В случае выпадения вставки, гарантия действует, только если Потребитель предоставит выпавшую вставку.
Гарантия действует, только в том случае, если дефект/поломка произошла из-за заводского брака. При этом Продавец берет изделия на ремонт и устраняет заводской дефект.
Вернуть/обменять изделия возможно в течении 14 календарных дней, подробности ниже.
В гарантийный сервис входит бесплатно:
(при предоставлении фискального чека и этой гарантийной книжки)
- Однократная профессиональная чистка и полировка изделия в течении гарантийного срока. Допустимый угар/потери при полировке 1,0%
- устранение недостатков товара в сервисном центре
Возврат ювелирных изделий
Потребитель вправе в течении 14 календарных дней с момента приобретения обменять или вернуть купленный товар, с условием, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пробы, бирки не отделены (не срезаны) от товара, сохранена пломба, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек).
Товар надлежавшего качества с отделённой от него пломбой, биркой, в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» №274-IV от 04.05.02010 года, обмену/возврату не подлежат. Обмен/возврат товара надлежавшего качества осуществляется Продавцом не позднее, чем через 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Перед осуществлением обмена/возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия. Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу.
В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель. Подарочный сертификат возврату такого же или другого номинала не подлежит.
Здесь Вы можете ознакомится с условиями гарантии и инструкцией по использованию и уходу за изделиями.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.